Финансы

Что заставляет клиентов банков чаще использовать банкомат — опрос

Исследование показало, какой тип взаимодействия клиентов и банков возродит интерес к банкомату, сообщает psm7.com.

 

Пользователи мобильного банкинга стали чаще использовать банкоматы Фото: PYMNTS.com

 

Исследовательская компания Raddon опубликовала отчет о том, как потребители во всем мире пользуются мобильным банкингом. И том, как этот канал связи влияет на другие виды коммуникации с банком.

 

В отчете Raddon Research Insights: Grappling with Mobile Banking Engagement Issues говорится, что с 2010 года по сегодняшний день клиенты стали гораздо чаще пользоваться банковскими услугами с мобильного (с 7% всех потребителей до 41%).

 

Переход на мобильные каналы обслуживания не мог не затронуть привычные форматы общения с банком. Так, 33% респондентов отметили, что стали реже посещать банковские отделения. В то же время 23% участников опроса сообщили, что благодаря смартфонам стали чаще использовать банкоматы.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»