Финансы

Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процессинге

Bank of America сотрудничает с финтех-стартапом High radius, чтоб оптимизировать свою работу благодаря искусственному интеллекту, сообщает psm7.com.

 

Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процессинге. Фото: bankingfrontiers.com

 

Разработанное партнерами приложение предназначено для крупных и многоуровневых компаний, которые управляют большими объемами отправляемых средств, информация о получателе которых либо отсутствует, либо приходит отдельно от платежа.

 

 

Программное обеспечение High Radius позволяет направлять платежи путем автоматической идентификации плательщика и определяет данные о получателе, которые могут быть отправлены отдельно. Эти данные используются для сверки точности платежа, чтобы в дальнейшем загрузить информацию в ERP-cистему клиента.

 

В тех случаях, когда входящие платежи не могут пройти автоматическую сверку, специальный портал позволяет сотрудникам вручную загружать данные и совершать другие необходимые операции.

 

Новое приложение пока доступно только в США и Канаде. В этом году оно появится и в других странах.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»