Бизнес и экономика

Интернет-магазины США отказываются от бесплатной доставки

 

Несмотря на то, что бесплатная доставка во время рождественских распродаж – это один из «козырей» интернет-магазинов, не все ритейлеры готовы предложить эту опцию своим покупателям, сообщает psm7.com.

 

Американский онлайн-ритейлер Wal-Mart не будет бесплатно доставлять товары в этот праздничный сезон, по крайней мере в неограниченном количестве.

 

Покупатели, которые потратят на один заказ меньше, чем $50, должны будут оплатить доставку «до двери» в полном объеме. Бесплатно можно будет забрать товар только в одном из физических магазинов сети. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

 

Этот шаг позволит Wal-Mart конкурировать с Amazon, который не имеет развитой сети физических торговых точек и не может отказаться от не всегда выгодной бесплатной адресной доставки.

 

Сегодня у Wal-Mart насчитывается более 4600 традиционных магазинов.

 

Другие ритейлеры, которые также продают товары в онлайн и оффлайн, например, Best Buy, пока не готовы отказаться от бесплатной доставки.

 

«Без бесплатной перевозки груза, вы потеряете много клиентов. Большинство покупателей отказываются от онлайн-заказа, если ритейлер заставляет их оплатить доставку», — комментирует представитель интернет-магазина.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»