Искуcственный интеллект ускорит работу европейского банка
Скандинавский банк Nordea при помощи искусственного интеллекта сможет анализировать текстовые запросы клиентов и направлять их в соответствующие отделы, сообщает psm7.com.
Технологию, которую будут использовать в банке, разработал и протестировал еще в прошлом году эстонский стартап Feelingstream.
Искусственный интеллект анализирует и классифицирует сообщения, отправленные клиентами. После этого технология автоматически перенаправляет их нужному подразделению или должностному лицу в Nordea для дальнейшей обработки. Программное обеспечение способно анализировать сотни сообщений в секунду, что позволит ускорить время ответа и улучшить качество обслуживания клиентов.
Сотрудничество Nordea и Feelingstream началось после участия стартапа в программе «Fintech Accelerator» от банка в прошлом году.
Источник: psm7.com