Финансы

Искуcственный интеллект ускорит работу европейского банка

Скандинавский банк Nordea при помощи искусственного интеллекта сможет анализировать текстовые запросы клиентов и направлять их в соответствующие отделы, сообщает psm7.com.

 

Искусственный интеллект в банке Фото: mashable.com

 

Технологию, которую будут использовать в банке, разработал и протестировал еще в прошлом году эстонский стартап Feelingstream.

 

Искусственный интеллект анализирует и классифицирует сообщения, отправленные клиентами. После этого технология автоматически перенаправляет их нужному подразделению или должностному лицу в Nordea для дальнейшей обработки. Программное обеспечение способно анализировать сотни сообщений в секунду, что позволит ускорить время ответа и улучшить качество обслуживания клиентов.

 

Сотрудничество Nordea и Feelingstream началось после участия стартапа в программе «Fintech Accelerator» от банка в прошлом году.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»