Финансы

В Homebank.kz запущено пополнение QIWI Кошелька без комиссий

QIWI Kazakhstan и Казкоммерцбанк запустили совместный проект, в рамках которого пользователи интернет-банкинга Homebank.kz смогут без комиссии осуществлять пополнение счетов в QIWI Кошельке. Об этом со ссылкой на пресс – службу Банка сообщает Etoday.kz.

 

 

Также услуга будет доступна держателям карт АО «Qazaq Banki», АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта», которые имеют возможность пользоваться услугами портала Homebank.kz.

 

Пополнение счетов в QIWI Кошельке через интернет-банкинг Homebank.kz осуществляется без комиссии, переведённые средства поступают в полном объёме.

 

Важной особенностью предоставления услуги стала повышенная безопасность платежа. При каждой оплате запрашивается авторизация: пользователю приходит разовый код верификации на указанный мобильный номер телефона. Этот код необходимо набрать в специальном поле и нажать кнопку «Авторизация».

 

Владимир Ким, директор QIWI Kazakhstan: «QIWI – первый платежный сервис, заключивший партнерское соглашение с АО «Казкоммерцбанк» о присутствии в онлайн-банкинге Homebank.kz. Нашим пользователям стал доступен новый безкомиссионный канал пополнения средств. В ближайшем будущем мы планируем запуск интересных продуктов, которые сделают QIWI еще проще, быстрее и удобнее».

 

– Homebank.kz на сегодняшний день – крупнейший игрок на рынке удалённого банковского обслуживания в Казахстане, который предоставляет своим пользователям самый широкой спектр банковских услуг. Мы рады, что сервис QIWI присоединяется к этому списку, а наши клиенты получат еще один бесплатный сервис для оплаты услуг, в том числе и за границей, – прокомментировал Нурлан Жагипаров, управляющий директор Казкоммерцбанка.

 

Для того чтобы воспользоваться услугой перевода средств с платёжной карты на счёт в QIWI Кошельке, необходимо зайти в верхнее меню «Услуги». Далее — выбрать из списка слева «Электронные кошельки», затем – «Пополнение QIWI Кошелька». Для осуществления платежа необходимо выбрать платёжную карту, с которой будет осуществляться перевод, указать номер мобильного телефона, а также сумму платежа в тенге.

 

В настоящий момент к сервису QIWI подключены все казахстанские банки. Здесь можно оплачивать кредиты, пользоваться депозитами, осуществлять переводы на карточные и текущие счета как через QIWI Терминалы, так и через QIWI Кошелек. Срок проведения всех банковских операций – от одного до трех рабочих дней. QIWI Кошелек – это удобная система интернет-платежей, которая позволяет оплачивать более 75 тыс. различных товаров и услуг.

 

Казкоммерцбанк с 2000 года развивает свой финансовый портал Homebank.kz. для физических лиц. Сегодня с его помощью можно осуществить основные банковские операции, а также оплатить около 800 различных услуг. Количество зарегистрированных пользователей портала Homebank.kz составляет свыше 635 тыс. человек. Ежемесячно в портале регистрируется около 7-8 тысяч новых пользователей, включая держателей платежных карточек АО «Qazaq Banki», АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта».

 

В конце 2011 года Казкоммерцбанк запустил мобильное приложение Homebank.kz для смартфонов на базе операционной системы Android и iOS (iPhone). На сегодняшний день приложения финансового портала на свои мобильные телефоны загрузили свыше 286 тыс. пользователей Homebank.kz, из них более 172 тысяч – обладатели телефонов на базе Android и около 114 тысяч владельцев iPhone.

 

Ежемесячно в Homebank.kz осуществляется свыше 2,5 млн сессий (входов), из них около 40% с помощью мобильного приложения.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»