Финансы

Santander Openbank возобновил работу как 100% цифровой банк

Banco Santander пересматривает деятельность своего дочернего банка в Испании, передавая все ИТ-активы и клиентские трансакции в облако. Открытый в 1995 году Openbank с тех пор так вырос, что предоставляет мобильные и онлайн-услуги 1 млн клиентов в Испании.

 

Openbank внедряет новейшую технологию машинного обучения, чтобы получить более глубокое и персонализированное понимание своих клиентов и расширения возможностей выхода на рынок.

 

В течении 15 месяцев банк консультировался с ориентированными на клиента фокус-группами для создания своих мобильных приложений и веб-сайта с нуля, уделяя особое внимание улучшению пользовательского интерфейса.

 

В настоящее время Openbank обеспечивает полностью цифровой процесс входа и эксплуатацию, используя видеоконференции или услуги обмена сообщениями в приложении для идентификации клиента.

 

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»