RoboChat начинает свою работу с UBank
Австралийский банк UBank начинает сотрудничество с новым электронным помощником. В его задачи будет входить помощь потенциальным покупателям жилья и рефинансирование в завершающей стадии оформления онлайн-кредитов на приобретение недвижимости.
RoboChat использует API-интерфейс IBM Watson Conversation, разговаривая с клиентами и давая консультации по 40 основным темам ипотечного кредитования. Также RoboChat сможет дать ответы на более чем 100 вопросов, касающихся ипотечного кредитования.
В процессе работы над электронным помощником были проанализированы и учтены более 1 тыс. различных вопросов и ответов, переработаны большие объемы различных данных по клиентским запросам и другая необходимая информация.
UBank надеется, что RoboChat станет приятным дополнением к его команде экспертов по обслуживанию клиентов, наряду с теми, кто общается с ними по телефону, электронной почте или в онлайн-чате.
Источник: google.com/search?q=