Только 17% МСП в Канаде пользуются возможностями онлайн-коммерции
Исследование сферы малого и среднего бизнеса в Канаде от PayPal показало, что только 17% канадский предприятий анализируемого спектра используют электронное выставление счетов, онлайн-магазин и веб-сайт с поддержкой электронной торговли.
По прогнозам, к 2018 году канадские расходы на электронную торговлю достигнут $ 42 млрд, а в глобальном масштабе эта цифра, как ожидается, достигнет $ 27 трлн к 2020 году.
Исследование показывает, что канадские предприятия малого и среднего бизнеса не уделяют должного внимания электронной коммерции. В то время, как 80% канадцев совершали покупки в Интернете в 2015 году.
Компании, которые принимают онлайн-платежи, в дополнение к традиционной оплате, сообщили о среднем годовом доходе в размере $ 175 тыс. Тот же показатель у компаний, которые принимают платежи только через Интернет равен $ 150 тыс.
Исследование также показывает, что 83% канадских малых и средних предприятий не принимают никаких форм онлайн- или мобильных платежей, и 71% из этой группы сказали, что они никогда не будут рассматривать возможность продажи в Интернете.
Только 7% опрошенных канадских компаний малого и среднего бизнеса имеют веб-сайт, способный обрабатывать онлайн-платежи, а 34% компаний, которые в настоящее время не принимают онлайн-платежи, не имеют планов по созданию веб-сайта вообще.
Главной причиной такого отторжения электронной коммерции являются обеспокоенность по поводу предоставления стабильного уровня обслуживания (30%), затем следует онлайн-мошенничество (21%), слабое понимание технологии (19%) и проблемы с распространением или доставкой (19%).
Почти три четверти (72%) компаний, работающих оффлайн, утверждали, что они не очень разбираются технологиях и не имеют достаточно знаний в области электронного маркетинга.
Источник: google.com/search?q=