Royal Bank of Scotland запускает бота для работы с клиентами

Royal Bank of Scotland (RBS) запускает клиентский сервис под названием «гибридный бот» от LivePerson. Программа переводит клиента к живому собеседнику, если искусственный интеллект не может справиться с вопросами.
Гибридный бот RBS Assist – это инструмент, с помощью которого клиенты смогут осуществлять ежедневные запросы к банку. Бот использует облачный искусственный интеллект, вместе с программным обеспечением самообслуживания для ответа на часто задаваемые вопросы.
В отличии от большинства ботов, он интегрирован с другими каналами обслуживания клиентов. Программа обрабатывает обычные, административные задачи. Люди берут на себя более сложные и значимые контакты с клиентами.
Руководитель отдела цифровых услуг RBS Кэти Аяз говорит: «Мы рады быть лидером в области технологий обмена сообщениями для постоянного и качественного обслуживания наших клиентов. Интеллектуальное взаимодействие с использованием технологии LivePerson уже помогло нам снизить эксплуатационные расходы».
Источник: google.com/search?q=