Финансы

МДО «Дастрас» открыла новый Центр банковского обслуживания в Душанбе

МДО «Дастрас» открыла новый Центр банковского обслуживания в Душанбе

 

Новый Центр банковского обслуживания открыла Микрокредитная Депозитная Организация «Дастрас» в Душанбе. Офис расположился в столичном Торговом центре «Пойтахт».

 

В новом центре клиентам предоставляется фактически полный спектр банковских услуг, на которые МДО «Дастрас» имеет лицензию. Это операции по обмену валюты, денежные переводы, а также прием депозитов и выдача кредитов.

 

Открытие центра банковского обслуживания в Торговом центре «Пойтахт» Председатель Наблюдательного Совета МДО «Дастрас» Данилов Анатолий  объяснил тем, что в этом столичном районе имеется сравнительно большая потребность в банковских услугах.

 

«Мы не забываем о наших клиентах, хотим быть ближе к ним, что бы они имели возможность получить полный спектр банковских продуктов и услуг. Для того, что бы наши клиенты смогли осуществить свои мечты и накопить сбережения на их реализацию, мы разработали новый простой, удобный и понятный депозит «ОДДИ». Что бы начать копить на свою мечту, не нужно иметь больших денег, клиент только открывает депозит а мы сберегаем и приумножаем», — заявил Председатель Наблюдательного Совета МДО «Дастрас» Данилов Анатолий.

 

«Здесь раньше функционировал наш головной офис. Мы открыли банковский центр, чтобы продолжать обслуживать проживающих в этом районе клиентов, для их удобства», — отметил член Наблюдательно Совета Миракилов Хуршед.

 

Наряду с оказываемыми уже услугами МДО «Дастрас» планирует вводить на рынок новые продукты, расширяя спектр обслуживания клиентов. Это такая интересная услуга как мобильный банкинг.

 

«На финансовом рынке Таджикистана давно уже идут разговоры о внедрении мобильного банкинга. Мы совместно с нашими партнерами прорабатываем возможность внедрения такого вида услуг. В настоящее время идет процесс тестирования системы. В принципе мы уже  готовы совместно с нашими партнерами запустить эти услуги», — отметил Хуршед Миракилов.

Он подчеркнул, что услуги мобильного банкинга значительно сэкономят время клиентов, которые в любое для них удобное время смогут осуществить операции. «То есть, осуществить перевод денег, работать со счетами, производить  оплаты за коммунальные услуги и тд. Все это можно будет делать через мобильное устройство, не выходя из дома. В целом можно выполнить много различных операций, но мы начинаем с самых простых», — сказал Миракилов.

 

По его словам, люди должны удостовериться, что предоставляемые МДО «Дастрас» услуги мобильного банкинга не имеют технических и финансовых пробелов. «Когда они в этом убедятся, будет большой спрос», — считает он.

 

Кроме того, МДО «Дастрас» прорабатывает механизм внедрения исламского банкинга. 

 

«Были проведены исследования, результаты которых показали, что есть потребность в услугах исламского банкинга». Необходимо прорабатывать  процесс внедрения с учетом существующих международных стандартов, объяснять клиентам суть исламских финансовых услуг», — сказал Хуршед Миракилов.

 

Он отметил, что МДО «Дастрас» старается находить возможности бизнес развития, путем внедрения новых технологий. «Мы хотим воспользоваться этими технологиями и идти уверенно вперед», — заключил Хуршед Миракилов.

 

Исполняющая обязанности Председателя Правления МДО «Дастрас» Холматова Мохира заявила, что, МДО «Дастрас» с целью максимального охвата населения финансовыми услугами выполняет свои стратегические цели по региональному развитию и с удовольствием ждет своих клиентов.

 

МДО «Дастрас» действует на таджикском рынке с 2009 года. Свою деятельность организация начала с выдачи микрокредитов частным предпринимателям в городе Душанбе. На протяжении семи лет Организация расширила спектр услуг. В настоящее время МДО «Дастрас» имеет филиалы в Гиссарском районе и городе Турсунзаде.

 

Источник: Etoday.kz

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»