Тестирование новой биржи для торговых рекламных контрактов на основе Nasdaq и блокчейн

Платформа под названием Nyiax (New York Interactive Advertising Exchange) позволяет издателям и рекламодателям покупать и перепродавать рекламные ресурсы в качестве гарантированных контрактов.
Nyiax будет использовать архитектуру Nasdaq Financial Framework. Это будет первая биржа, развернутая в облаке и работающая по технологии блокчейн.
«Nyiax использует нашу архитектуру, которая использует интеграцию технологии блокчейн, а также облачную торговлю и клиринг возможностей», – говорит руководитель отдела рыночных технологий Nasdaq Ларс Оттерсгард.
Пробная версия начинает свою работу, в попытке убедить рекламодателей и издателей в том, что поможет им доминировать на американском рынке цифровой рекламы стоимостью в $ 72 млрд.
Источник: google.com/search?q=