Финансы

Купоны — самая популярная программа лояльности в e-commerce Азии

 

Исследование азиатского рынка купонов показало, что они являются одним из самых популярных способов получения скидки в интернет-магазинах. Опрос проводили специалисты маркетплейса и прайс-агрегатора IPrice, сообщает psm7.com.

 

Чаще всего купонами пользуются молодые покупатели в возрасте от 25 до 34 лет.

 

Только в октябре 2015 года на IPrice было зафиксировано 80 тыс. запросов на купоны и помокоды для топ-100 брендов магазина  IPrice в Малайзии. Всего компания отследила 740 тыс. обращений за специальными предложениями от пользователей из шести других стран, где работает IPrice (Сингапур, Филиппины, Индонезия, Гонконг, Вьетнам и Таиланд).

 

Получить купон можно в виде промокода в SMS, или по геолокации. Они позволяют экономить в среднем до 25% стоимости товара. Чаще всего жители Азии ищут в сети скидочные ваучеры на такие категории товаров: дом и сад (16,16%), одежда (15,07%), спорт и фитнес (13,51%), электротовары (10,1%).

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»