Финансы

Большинство молодежи хотят совершать пожертвования через мобильные приложения

Новое исследование показывает, что 72% из людей в возрасте 18-25 лет, готовы совершать пожертвования на благотворительные цели с помощью мобильных приложений.

 

Ранее, в этом году сообщалось, что ING в партнерстве с голландским стартапом Whydonate выпускают бесконтактные благотворительные копилки. Это должно помочь поддерживать инновационным благотворительный сектор во время роста популярности электронных способов платежей и трансакций.

 

WorldPay недавно объявила о росте числа мобильных трансакций в Великобритании на 247% за последний год. Так, новое исследование от Moneymailme показывает, что 72% людей возраста 18-25 лет готовы использовать мобильные приложения для благотворительных пожертвований, средней стоимостью в 3,15 фунтов стерлингов.

 

Способность делать пожертвования с помощью мобильных приложений – инновационный способ привлечения внимания к благотворительности. Цифровые платежи позволяют потребителям жертвовать небольшие суммы денег в реальном времени на благотворительные цели по всему миру.

 

В ходе исследования было опрошена 1 тыс. людей в возрасте от 18 до 25 лет. Почти половина из них (48%) считают, что физические деньги устареют в течении 20 лет. Около 62% из них чувствуют себя расстроенными, если они вынуждены делать покупки исключительно наличными, а 74% опрошенных уже жертвуют на благотворительность.

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»