Финансы

Мобильные кошельки: пользователи назвали самые большие недостатки

Исследование выявило, чего пользователям мобильных кошельков не хватает в этом сервисе, сообщает psm7.com.

 

Мобильные кошельки: пользователи назвали самые большие недостатки. Фото: indusage.com.au

 

Провайдеры мобильных финансовых сервисов не используют весь потенциал программ лояльности. При этом, компании, которые активнее внедряют программы лояльности, имеют больше шансов расширить свою пользовательскую аудиторию. Об этом сообщают компании Amdocs и Ovum по результатам недавно проведенного исследования.

 

В исследовании приняли участие 1,8 тыс потребителей и 42 провайдера финансовых услуг из девяти развивающихся и развитых стран.

 

Так, исследование выявило, что 61% потребителей считают «очень важной», а 34% — «важной» возможность пользоваться несколькими картами лояльности в рамках одного мобильного кошелька. На данный момент такую функцию предлагают лишь 33% провайдеров.

 

Возможность обмениваться баллами лояльности с друзьями и членами семьи 46% респондентов называют «очень важной», а 42% — «важной». Такая функция особенно актуальна среди потребителей в возрасте от 16 до 24 лет. Однако такую функцию предлагают 21% провайдеров мобильных кошельков.

 

ovum

 

Исследование проводилось в США, Сингапуре, России, Бразилии, Индонезии, Мексике, на Филиппинах, Бангладеш и Вьетнаме.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»