Финансы

Кризис доверия: клиенты зря полагаются на банки

Исследование выявило значительное несоответствие между взглядами клиентов и банкиров на уровень безопасности предоставляемых финансовых услуг, сообщает psm7.com.

 

Кризис доверия: клиенты зря полагаются на банки. Фото: almeainsurance.com

 

Исследование компании Capgemini выявило значительное несоответствие между взглядами клиентов и банкиров на уровень безопасности предоставляемых финансовых услуг.

 

В исследовании приняли участие 7,6 тыс банковских клиентов и более 180 сотрудников высшего звена в сфере конфиденциальности персональных данных и безопасности в банках и страховых компаниях из восьми стран.

 

Исследование выявило следующее: 83% клиентов доверяют системам кибербезопасности банков и страховых компаний, в то время как лишь 21% банковских сотрудников высшего звена полностью уверены в возможности финучреждений выявить и защититься от кибератаки.

 

capgemini

 

В то же время, для 65% потребителей уровень защиты персональных данных и  безопасности является решающим фактором при выборе банка. 75% респондентов утверждают, что сменили бы банк, в котором обслуживаются, в случае утечки данных.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»