Банки теряют онлайн-заявки на открытие счетов из-за устаревших процессов идентификации
Digital Banking Benchmark Report, выпущенный провайдером по подтверждению идентификации HooYu, показал, что британские банки теряют половину новых заявок на открытие онлайн-счетов из-за устаревших процессов проверки ID.
В докладе анализируется онлайн-открытие счета в пяти ведущих розничных банках Великобритании для изучения возможности улучшения процесса открытия счета онлайн. Согласно результатам, лишь 53% операций по открытию счетов будут завершены успешно.
Одним из ключевых факторов отказа является традиционный процесс проверки имени и адреса через базы данных агентств кредитной информации. Во время проверки имени и адреса наблюдаются сбои, после чего клиентов просят выслать документы по электронной почте или принести их в филиал, что вызывает дискомфорт.
Банки вкладывают значительные средства в маркетинг для привлечения клиентов на сайт или приложение банка, однако сбои при открытии счета вызывают рост затрат.
Директор по маркетингу HooYu Дэвид Поуп сказал, что банки должны интегрировать проверку документов и цифровую идентификацию в онлайн-приложения для уменьшения числа клиентов, не завершивших процедуру.
Источник: google.com/search?q=