Доля пользователей онлайн услуг ЕНПФ за год выросла с 13% до 29%
Количество вкладчиков, выбравших метод веб-информирования Единого накопительного пенсионного фонда, на декабрь 2016 года составляет 2,77 миллиона человек. Доля пользователей онлайн услуг ЕНПФ за год выросла с 13% до 29%, сообщает Ranking.kz.
Всего за год число абонентов фиксированного интернета в РК выросло на 201 тысячу, до 2,27 миллиона. Из них 55 тысяч количество новых абонентов сельской местности, всего – 436 тысяч.
За 5 лет количество интернет-абонентов в РК выросло почти вдвое – на 93%. При этом показатели села подскочили почти втрое (на 179%).
Интернетизация охватывает все большее количество вкладчиков. Так, из 9,62 миллиона вкладчиков пенсионного фонда, 2,77 миллиона клиентов предпочитают дистанционные интернет-услуги визитам в отделения ЕНПФ, что составляет 29% от всех вкладчиков, годом ранее – 13%.
Через интернет-ресурс www.enpf.kz или мобильное приложение фонда информацию по своим накоплениям предпочитают получать 2,57 миллиона вкладчиков (93%). Еще 208 тысяч клиентов получают выписки на свой электронный адрес (7%).
Еще одним инструментом получения информации по своим накоплениям у вкладчиков ЕНПФ является портал электронного правительства www.egov.kz, где для получения выписки по своим пенсионным накоплениям требуется ключ ЭЦП. С момента запуска услуги через портал e-gov на декабрь 2016 года было получено 346 тысяч выписок. Для сравнения, годом ранее количество выписок составляло всего 100 тысяч.
Источник: Ranking.kz