В Казахстане для инвесторов открыт сервисный центр по принципу одного окна

В Министерстве по инвестициям и развитию Республики Казахстан открыт сервисный центр InvestorsServiceCentre по принципу «одного окна» для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты. Об этом со ссылкой на пресс — службу ведомства сообщает Etoday.kz.
InvestorServiceCentre создан для оказания содействия инвесторам в получении государственных услуг.
Механизм взаимодействия инвесторов с государственными органами определен ПП РК от 17 февраля 2015 года №70 «Об утверждении Правил об организации деятельности «одного окна» для инвесторов».
В InvestorServiceCentre для удобства иностранных инвесторов, размещен представитель Центра обслуживания населения (ЦОН), который оказывает помощь в качественном и быстром получении автоматизированных государственных услуг по принципу «одного окна».
Также действует call-center Комитета по инвестициям по которому инвестор может получить консультацию по интересующим вопросам.
телефон call-center: 8(7172) 75-45-40.
Источник: Etoday.kz