Финансы

Emirates NBD тестирует виртуального помощника с искусственным интеллектом EVA

Один из крупнейших банков на Среднем Востоке Emirates NBD тестирует виртуального помощника EVA, который будет отвечать на запросы в центре обслуживания клиентов.

 

Голосовой бот в настоящее время проходит пилотное тестирование на избранной группе клиентов. Бета-версия бота в себя возможность общаться с банком через Facebook Messenger, а в скором времени станет доступен в мобильном банковском приложении.

 

По словам руководителя одного из подразделений Emirates NBD Педро Кардозо, клиентам сегодня нужен более быстрый доступ к сервису, а робот с искусственным интеллектом EVA поможет банку обеспечить тот уровень взаимодействия с клиентами, которого никогда ранее не было в регионе.

 

Виртуальный помощник с искусственным интеллектом EVA является частью инновационного проекта «Future Lab» — стратегический мозговой центр банка, который должен повысить популярность мобильных и цифровых услуг в ОАЭ.

 

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»