Яндекс.Касса: как 11.11 жители Казахстана покупали товары в Китае
В минувшую пятницу крупнейшие интернет-магазины Китая провели масштабную распродажу. В этот день спрос жителей Казахстана на китайские товары заметно вырос: число онлайн-заказов в Поднебесной увеличилось в 23 раза по сравнению с другими днями, а количество покупателей — в 14 раз. Средний чек также вырос — более чем в два раза, до 4080 тенге (здесь и дальше — по курсу Центробанка РФ на 14.11.2016). К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучившие платежи казахстанских пользователей через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение сервиса. Об этом пресс-служба компании сообщила порталу Etoday.kz.
Китайские интернет-магазины популярны у жителей Казахстана не только 11 ноября: интерес к ним стабильно растёт последние несколько лет. За год количество платежей пользователей через Яндекс.Кассу на таких сайтах увеличилось на 35%, а покупателей стало больше на 25%. Средний чек за последние двенадцать месяцев составил 1800 тенге.
Яндекс.Касса помогает пользователям оплачивать онлайн-покупки разными способами: например, из электронных кошельков, с банковских карт, а также наличными через 250 тысяч точек приёма платежей в Казахстане и других странах СНГ. Сегодня с помощью Кассы оплату принимают больше 75 тысяч интернет-магазинов. Среди них такие китайские онлайн-площадки, как AliExpress, JD.com, LeEco, TradeEase, TinyDeal, LightInTheBox и многие другие. По данным международной исследовательской компании MARC, в 2016 году Яндекс.Касса стала самым популярным платежным решением в России.
Источник: Etoday.kz