RBS выплатит компенсацию малому бизнесу за свои действия в период финансового кризиса
Royal Bank of Scotland запускает компенсационную программу в размере 400 млн фунтов стерлингов, чтобы возместить убытки свои клиентам из сферы малого бизнеса, пострадавшим из-за группы по глобальной реструктуризации.
В частности, банк стремиться подвести черту под одной из самых затяжных судебных тяжб в его истории, сообщает издание Reuters. RBS намерен запустить новый процесс рассмотрения жалоб и автоматически возмещать конфликтные сборы пострадавшим заемщикам.
Новый процесс рассмотрения жалоб будет курировать сэр Уильяма Блэкбюрн, отставной верховноый судья, в то время как налоговые сборы, уплачиваемые малым бизнесом в Соединенном Королевстве и Ирландии автоматически будут возвращены клиентам.
Банк уже принес свои извинения 12 тыс. клиентам из сферы малого бизнеса за плохое обращение и отношение в период финансового кризиса.
Банк на протяжении многих лет отрицал иски клиентов о том, что группа банка по глобальной реструктуризации намерено толкнула некоторые компании к банкротству, так как банк выкупал их активы по самой дешевой стоимости.
После трехлетнего расследования Управление по финансовому регулированию и надзору (Financial Conduct Authority, FCA) пришло к выводу, что банк не виноват по самым спорным обвинениям. Сотни клиентов утверждали, что RBS систематически уничтожал здоровые компании для получения прибыли, в связи с кредитным кризисом.
В докладе FCA также был сделан вывод о том, что «в значительном большинстве случаев, вполне вероятно, что некорректные действия не привели к материальному тяжелому финансовому положению этих клиентов».
Однако, банк все-таки признал частичную вину в своей работе с малым бизнесом.
«Мы признаем сделанные ошибки в течение некоторого периода времени. Нам очень жаль, что мы не обеспечивали должный уровень сервиса и понимания, который должен был быть», — заявил главный исполнительный директор RBS Росс Макьюэн в заявлении.
Источник: google.com/search?q=