Клиенты Citi теперь могут открыть диспут по трансакциям в мобильном приложении
Клиенты американского банка Citi теперь могут оспорить уже совершенные трансакции непосредственно через мобильное приложение банка на смартфоне iPhone. Данная функции будет также доступна пользователям смартфонов на базе Android позже в этом месяце, сообщает издание The Banking Technology.
Citi, на сегодняшний день, единственный американский банк, который будет предоставлять возможность открыть диспут по сделке по множеству причин, таких как возврат товара, двойное списание стоимости, повреждения упаковки и так далее.
Новая функции призвана обеспечить «спокойствие» для потребителя и повысить «прозрачность», а также даст возможность потребителю решать ключевые банковские задачи в наиболее предпочтительном для них канале связи.
Другие новые дополнения к Citi Mobile App включают увеличение кредитного лимита, текущие расходы и подача безбумажного заявления на зачисления.