Brand Finance признал Disney самым влиятельным брендом

Disney стала самым влиятельным брендом по состоянию на январь 2016 года, свидетельствует отчет Brand Finance Finance Global 500. Стоимость бренда консалтинговое агентство оценивает в $31 млрд.
Решение Brand Finance признать Disney самой влиятельной компанией в первую очередь связано с выходом VII эпизода фильма «Звездные войны», ставшего самым удачным проектом Disney в сфере кинематографии. Кассовые сборы фильма составили почти $2 млрд, в то время как продажа игрушек по мотивам киносаги принесла компании $700 млн. Цена бренда Star Wars («Звездные войны»), по подсчетам Brand Finance, составила $10 млрд.
Еще одной причиной того, что Disney была признана самым влиятельным брендом, стали многочисленные приобретения компанией других не менее известных брендов: ESPN, Pixar, The Muppets и Marvel. На решение Brand Finance также повлияла богатая история Disney.
Датская компания — производитель конструкторов Lego, которая в прошлом году заняла первое место среди самых влиятельных брендов, теперь опустилась на вторую позицию. Brand Finance объясняет такое решение тем, что недавно компания была замешана в сомнительных процедурах, в том числе она запрещала немецким ритейлерам делать скидки на свои игрушки. Стоимость бренда составляет $4,5 млрд.
Третье место заняла французская компания — производитель парфюмерии и косметики L\’Oréal (стоимость бренда — $15 млрд) Четвертое — консалтинговая компания PWC ($18,5 млрд), пятое — консалтинговая компания McKinsey ($4,8 млрд).
Оценка компании основывается на таких факторах, как узнаваемость, доверие к бренду, уровень инвестиций в маркетинг, удовлетворенность персонала своей работой и корпоративная репутация.
Источник: RNS