Финансы

Не онлайн: Amazon планирует открыть продовольственные магазины (видео)

Гигант онлайн-торговли планирует открыть сеть продуктовых магазинов и киосков, сообщает  psm7.com.

 

 

Как сообщает The Wall Street Journal, американский гигант электронной коммерции Amazon планирует построить магазины (традиционные, не виртуальные!), в которых будут продаваться скоропортящиеся продукты: молоко, мясо и др. Используя мобильные устройства и сенсорные экраны, находящиеся в самом магазине, клиенты смогут заказать доставку продуктов, которые хранятся чуть дольше, к себе домой в этот же день. Водители смогут делать заказ прямо в автомобиль.

 

Целевой аудиторией таких магазинов Amazon считает людей, которым необходимо приобрести продукты питания по дороге с работы домой. Компания может стать серьезным конкурентом для других продовольственных магазинов и сети супермаркетов Walmart.

 

Сейчас примерно 20% расходов людей приходится на бакалею. При этом всего 2% бакалейной продукции продается онлайн.

 

Торговля гастрономическими товарами может стать очень важной для Amazon, однако компании следует не ограничиваться лишь бакалеей и расширять свой ассортимент в оффлайне.

 

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

 

Amazon запустил в Европе сервис доставки еды. Пока услуга доступна только в Лондоне, но вскоре компания планирует расширить ее географию.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Внутри Amazon: секреты гиганта онлайн-торговли

 

Источник: psm7.com

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»