Финансы

Lloyds Banking Group внедряет технологию Phoneprinting для выявления мошеннических звонков

 

Lloyds Banking Group внедряет новую технологию по борьбе с мошенничеством, чтобы пресекать действия преступников, выдающих себя по телефону за клиентов банка. Программное обеспечение будет внедрено в Lloyds Bank, Halifax и Bank of Scotland в начале следующего года. 

 

Технология аудио-отпечатков, получившая название Phoneprinting, поможет защитить счета и идентичность 30 млн клиентов, а также усилит защиту банка от мошенничества. Никакой дополнительной информации от клиентов внедрение не потребует, отмечает Lloyds Banking Group.

 

Технология, созданная компанией Pindrop в 2011 году, основана на анализе 147 уникальных функций вызова, таких, как местоположение, фоновый шум, история предыдущих звонков и тип вызова. Компания сообщает, что инсталляции технологии в центрах обработки вызовов в США помогли обнаружить более 80% мошеннических звонков. 

 

Ранее в своем исследовании Pindrop заявила, что один из 700 звонков в финансовые учреждения Великобритании является мошенническим. Потребители, по данным британской организации о борьбе с финансовыми махинациями (Financial Fraud Action UK), потеряли 755 млн фунтов из-за финансовых махинаций по всей индустрии. 

 

«В то время как многие люди предпочитают использовать онлайн-банкинг, еще есть среди клиентов потребность в телефонном разговоре, и этот канал связи не может быть оставлен без присмотра, чтобы стать слабым звеном», — отметил заместитель исполнительного директора службы по предотвращению мошенничества CIFAS Майк Хейли.

 

Источник: Banks.eu

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»