Латвийский Swedbank предупреждает клиентов о мошеннических письмах
Латвийский Swedbank разметил на своем сайте сообщение с предупреждением клиентов о рассылке мошеннических писем от имени банка. В частности, некоторые клиенты кредитного учреждения уже получили такие письма о якобы заблокированном расчетном счете.
«Цель такого рода писем – выманить деньги у клиентов банка, призывая их ввести свои пользовательские данные на мошенническом сайте, который оформлен, как домашняя страница банка», — пояснили в Swedbank.
Также в банке подчеркнули, что требуемые данные ни в коем случае вводить не нужно, и напомнили, что банк никогда ни по телефону, ни по электронной почте не запрашивает у клиента личную информацию, необходимую для доступа к интернет-банку.
Подозрительные электронные письма, полученные якобы от имени Swedbank, необходимо удалить, однако перед удалением представители кредитного учреждения просят переслать их на адрес [email protected], чтобы специалисты могли разобраться с происхождением таких сообщений.
Мошеннические письма выглядят следующим образом: