Стратегия нового СЕО Credit Suisse работает – квартальная прибыль удивила аналитиков
По итогам второго квартала чистая прибыль швейцарского банка Credit Suisse составила 170 млн франков – и хотя это существенно ниже прошлогоднего показателя в 1,05 млрд франков, цифры все равно превзошли прогнозы аналитиков – опрошенные Reuters специалисты предполагали, что в лучшем случае убыток банка составит 192 млн франков.
По мнению экспертов, квартальная прибыль может быть первым результатом стратегии нового СЕО Credit Suisse Тиджана Тиама, которая предполагает существенное сокращение инвестиционных услуг, концентрацию на бизнесе по управлению активами и экономию 4,3 млрд франков расходов к концу 2018 года.
Выручка банка за второй квартала упала на 27% до 5,1 млрд франков. Показатель достаточности капитала повысился до 11,8% с 11,4% в первом квартале и с 10,3% во втором квартале прошлого года.
Подразделение по глобальным рынкам и инвестициям показало доналоговую прибыль в размере 154 млн франков – в первом квартале отдел сработал с убытком, а во втором квартале прошлого года прибыль составляла 391 млн франков, передает Market Watch.
Доналоговая прибыль азиатского подразделения упала на 44% до 206 млн франков – банк получил в Азии 5 млрд франков новых активов по сравнению с 6,6 млрд франков годом ранее.
Источник: google.com/search?q=