Финансы

Исследование: использование мобильных платежей в США

 

Число американцев, знающих о возможности совершать платежи с помощью мобильного телефона, возросло на 10% по сравнению с прошлым годом, однако доля действительно пользующихся мобильными платежами не изменилась и составляет 52%, говорится в проведенном Accenture исследовании 2015 North America Consumer Digital Payments Survey.

 

В отчете называются пять основных тенденций развития мобильных платежей.

1. Эволюция способов оплаты.

2. Более высокое, чем когда бы то ни было, осознание возможностей мобильных платежей.

3. Вознаграждения могут ускорить принятие мобильных платежей аудиторией.

4. Увеличивается объем p2p-платежей.

5. Возрос интерес массовой аудитории к платформам электронной коммерции и интернету вещей.

 

Несмотря на ажиотаж вокруг систем мобильной коммерции, потребители все равно используют классические методы платежа — пластиковые карты и наличные деньги. Мобильные платежи в основном используют респонденты с высоким уровнем дохода (от $150 000 в год на домовладение) и миллениалы (люди в возрасте 18–34 лет). Львиная доля мобильных платежей в магазинах (68%) проходит через Apple Pay.

Выбор платежных инструментов

 

Изменилось то, как клиенты пользуются мобильными платежами. Чаще всего они платят со смартфона в заведениях фастфуда, продуктовых и промтоварных магазинах шаговой доступности. Все больше клиентов оплачивают таким образом домашние счета и телекоммуникационные услуги.

Использование мобильных платежей

 

Ключевым фактором роста мобильных платежей, согласно результатам исследования, является убежденность пользователя в том, что они содержат для него дополнительную ценность. Этой ценностью могут быть вознаграждения в виде купонов или скидок, улучшенный опыт взаимодействия с точкой торговли либо возможность получения большей информации о товаре.

Почему клиенты пользуются мобильными платежами

 

По мнению Accenture, есть три основных требования к мобильным платежам и мобильному кошельку.

1. Простота. Клиентам хочется, чтобы процесс платежа был максимально прост.

2. Персонализация. Клиентам нужны индивидуальные возможности.

3. Регулярность. Клиентам нужна возможность ежедневного бесшовного использования мобильных платежей на любых их устройствах.

 

Полную версию отчета Accenture о результатах проведенного исследования вы можете скачать здесь.

 

Автор: Александр Шерман

 

Источник: Bankir.Ru

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»