Чешские банки отвечают на звонок от клиента за 46 секунд, на письмо – почти за 9 часов
Агентство Datank в рамках конкурса «Лучший банк 2016», организованного изданием Hospodářské Noviny, провело среди чешских банков исследование по скорости ответов на звонки и электронные письма клиентов.
В рамках исследования «тайные» клиенты звонили во все чешские банки по 5 раз – практически везде ожидание ответа на телефонные звонки занимало секунды в отличие от прошлого года, когда в процессе аналогичного исследования в некоторых банках вообще не снимали трубку.
При этом быстрее всех по-прежнему отвечают в Fio Banka и Waldviertler Sparkasse – за 13 секунд. Далее идут Raiffeisenbank (15 секунд), Air Bank и Komerční Banka (по 15 секунд). Средний показатель среди банков гораздо выше – 46 секунд.
Что касается электронных писем, то здесь среднее время ответа составило 8 часов 45 минут. При этом самый быстрый результат достиг 4 минут, самый долгий – 9 рабочих дней.
Быстрее всех на письма от клиентов отвечают в Raiffeisenbank (за 44 минуты), Sberbank (1 час 13 минут) и Moneta Money Bank (1 час 27 минут).
Источник: google.com/search?q=