Финансы

Запущена глобальная промо-кампания в поддержку наличных

Международная валютная ассоциация (ICA) запустила кампанию «Cash Matters» в поддержку наличных денег, сообщает psm7.com.

 

Запущена глобальная промо-кампания в поддержку наличных. Фото: resources.reconnaissance.net

 

Об этом представители ассоциации сообщили на Валютной конференции в Куала-Лумпуре.

 

 

Помимо веб-сайта, для привлечения внимания общественности кампания «Cash Matters» будет активно использовать социальные сети.

 

Представители ICA также отмечают, что это первая глобальная инициатива в поддержку наличных, и ее охват простирается далеко за пределы индустрии и экспертов. Она направлена на каждого гражданина и инициативу в мире, которые поддерживают мысль о том, что наличные деньги необходимы.

 

Хотя «Cash Matters» создается как движение, на его сайте будут также публиковаться новости о наличных, статистические данные, официальные документы, факты и цифры для журналистов, центральных банков и экспертов.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»