Финансы

В Швейцарии клиенты стали чаще жаловаться на банки

В Швейцарии клиенты стали чаще жаловаться на банки

 

По итогам 2015 года количество жалоб, поступивших швейцарскому представителю клиентов финансово-кредитных организаций Марко Франкетти, повысилось на 5% по сравнению с 2014 годом.

 

В основном обращения к финансовому омбудсмену связаны с отменой нижней границы валютного курса франк-евро в январе прошлого года и введением отрицательных процентных ставок, передает швейцарское русскоязычное издание «Наша газета».

 

В частности, за 2015 год Франкетти получил 880 письменных и 1182 устных обращения. Если прибавить к этому случаи, которые он не успел рассмотреть в 2014-м, то общая рабочая нагрузка составила 2103 дела, отмечается на сайте омбудсмена.

 

В 88% случаев оспариваемая сумма не превышала 100 тыс. франков. Суммы менее 100 франков упоминались в 5% обращений (8% в 2014 году), а суммы, превышающие 200 тыс. франков – в 7% жалоб (11% в 2014-м).

 

В конце прошлого года швейцарские банки опубликовали более 2,6 тыс. имен владельцев счетов, остававшихся невостребованными последние 60 лет, в попытке найти их наследников перед тем, как содержащиеся на них 45 млн долларов США отойдут государству. Имена размещены на специальном сайте — dormantaccounts.ch.

 

По словам Франкетти, в первый месяц после запуска сайта он получил столько же запросов о «забытых» активах, сколько обычно получал в течение года.

 

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»