Финансы

Credit Suisse постепенно оцифровывает отдел по работе с состоятельными клиентами

 

Более года назад швейцарский банк Credit Suisse запустил первую для клиентов отдела частного банкинга цифровую платформу в Сингапуре, а сейчас представил обновленную версию для состоятельных клиентов из Гонконга.

 

Новейшая версия приложения для клиентов отдела частного банкинга доступна владельцам счетов в Гонконге и, помимо английского, переведена на китайский язык. Кроме того, приложение можно использовать на различных устройствах, включая iPad, iPhone и смартфон на платформе Android – через браузер.

 

С помощью приложения частные клиенты получают круглосуточный доступ к своим данным, персонализированные прогнозы рынка, аналитику рисков и торговых инструментов, а также сразу несколько каналов связи с командой Credit Suisse.

 

В банке отметили, что тестирование приложения в Сингапуре прошло успешно, в результате чего количество клиентов, решивших воспользоваться такой услугой, выросло в три раза.

 

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»