Финансы

Футбол и инновации: как болельщики поддерживают технологии

Компания MasterCard, официальный спонсор и платёжная система Лиги чемпионов УЕФА, опубликовала The Social Fanalytics Report – новое исследование предпочтений и особенностей поведения футбольных болельщиков Европы в социальных сетях и их отношения к технологиям, сообщает psm7.com.

 

Согласно отчету, 31% фанатов поддерживает идею внедрения технологий на стадионах. Более половины (54%) турецких болельщиков предпочитают удобство бесконтактных платежей, а фанаты в Румынии (54%) и Чехии (44%) предпочли бы установку ворот с бесконтактными билетами.

 

 

Исследование также подтвердило, что болельщикам очень важно оставаться на связи. Уже 69% европейских футбольных фанатов и 76% украинских заявили, что хотели бы получить доступ к Wi-Fi на всех стадионах. Около 58% болельщиков в Украине ничего не постят в социальных сетях, когда смотрят матч на стадионе, и, в то же время, делают 1-2 поста за матч, смотря игру по ТВ.

 

wi-fi-stadio

 

Когда речь идёт об использовании социальных сетей, 64% европейских фанатов и 70% украинских считают, что самое главное – быть в курсе последних футбольных новостей. И этот показатель – самый высокий в возрастной группе 25-35 лет. Чаще всего в социальных сетях украинцы (82%) подписываются на страницы футбольных клубов, за которые болеют.

 

social-football

 

Другие ключевые выводы из опроса показывают, что:

  • украинские фанаты – самые позитивные в Европе, в то время как фанаты в Турции и Англии настроены наиболее критически;
  • испанские фанаты наиболее активны в социальных сетях на стадионах, делая посты в среднем дважды за игру, что удваивает среднюю статистику по Европе;
  • в Twitter наиболее активны испанские (23%) и турецкие (27%) болельщики;
  • итальянские (42%) и испанские (47%) фанаты предпочитают комментировать события в реальном времени, в то время как любители футбола в России, Румынии (63 %) и Чехии (61%) в основном используют социальные сети для общения с другими футбольными фанатами (68%).

Исследование The Social Fanalytics Report было проведено для MasterCard компанией Mortar. Участие приняли 5000 респондентов из 16 стран Европы: Англии, Германии, Испании, Франции, Нидерландов, Италии, Турции, России, Швеции, Португалии, Греции, Украины, Румынии, Израиля, Чехии и Польши.

 

Автор: Нина Крузова

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»