Британцы жалуются на банки чаще, чем в разгар финансового кризиса

В Великобритании количество жалоб на финансовые учреждения в прошлом году составило третий по величине результат после финансового кризиса, несмотря на проведенные финрегуляторами реформы и 40 млрд фунтов стерлингов выплаченных штрафов.
В частности, в 2015 году британскому финансовому омбудсмену было направлено 340,899 тыс. жалоб, что немного выше уровня предыдущего года и в два раза больше, чем в разгар мирового финансового кризиса, передает Reuters.
Таким образом, один из 28 совершеннолетних британцев хотя бы раз за прошлый год связывался с финансовым омбудсменом, а каждый пятый звонок превращался в подачу реальной жалобы.
В прошлом году британцы чаще всего подавали жалобы на навязанные услуги по страхованию платежеспособности (так называемые payment protection insurance, PPI) – таких жалоб фиксировалось около 4 тыс. в месяц, или 188,712 тыс. за весь год, что на 8% ниже уровня 2014 года.
Число жалоб на сопутствующие услуги к расчетным счетам повысилось на 107% до 44 тыс. обращений, на краткосрочные кредиты по завышенным ставкам (микрокредиты) – на 178% до 3,216 тыс.
Около 56% всех жалоб приходилось на четыре крупнейших банка страны — Lloyds, Barclays, Royal Bank of Scotland и HSBC.
Финансовый омбудсмен – независимое лицо, защищающее интересы граждан, у которых возникли проблемы с финучреждениями.
Источник: google.com/search?q=