На сайте Swedbank появился виртуальный помощник
Крупнейший банк Швеции – Swedbank добавил на свой веб-сайт виртуального помощника. Это нововведение поможет клиентам банка быстрее получить ответы на свои онлайн-запросы, сообщает psm7.com.
Проект был разработан совместно с американским производителем ПО Nuance Communications. За основу была взята уже существующая разработка Nina, которая позволяет распознавать и воспроизводить человеческую речь.
В банке отметили, что необходимость в виртуальном помощнике была вызвана ростом посещаемости веб-ресурса. Около 75% вкладчиков предпочитают решать свои финансовые вопросы на сайте финучреждения.
За первые три месяца тестирования виртуальный помощник ответил на 30 тыс. звонков. На 8 из 10 вопросов он давал правильные ответы.
Виртуальный помощник полезен не только для клиентов, но и для самих банкиров. Некоторые вкладчики не хотят разговаривать с роботом и звонят в банк. Тогда работник отделения может самостоятельно воспользоваться услугой «виртуальный помощник», чтобы быстрее ответить на вопрос клиента.
За период тестирования технологии 78% обращений в Swedbank были рассмотрены и решены в рамках одного звонка.
Источник: psm7.com