Финансы

В Китае выпущено более 2 млрд чиповых банковских карт

 

При этом общий объем эмиссии банковских карточных продуктов в Китае на конец 2015 года составлял 5,4 млрд карт. Об этом сообщил вице-президент китайской ИТ-компании Emperor Чжэн Сон (Zheng Song) в ходе ежегодного семинара в РФ, сообщает psm7.com.

 

Согласно официальной статистике, в настоящее время население Китая составляет 1,4 млрд человек, при этом к концу 2015 года в КНР было выпущено 5,4 млрд банковских карт. По словам вице-президента Emperor, за последние 5 лет количество находящихся в обращении карт на китайском рынке увеличилось более чем в 2 раза. Так, если в конце 2010 года на каждого жителя КНР приходилось в среднем 1,87 банковской карты, то к концу 2015 года этот показатель уже составлял 3,83 карты.

 

Столь быстрый рост, по мнению Ч. Сона, обусловлен сразу несколькими причинами. Первая из них – набирающая обороты в Китае EMV-миграция. Согласно указаниям регулятора в лице Народного банка Китая, с 1 января 2015 года коммерческие банки республики должны были прекратить выпуск карт только с магнитной полосой. В результате к концу 2015 года в Китае было выпущено уже свыше 2 млрд чиповых банковских карт.

 

Как отметил Ч. Сон, еще одной причиной бурного роста карточной эмиссии в стране является растущее проникновение банковских карт в целый ряд областей повседневной жизни населения, таких как финансовое обслуживание, сферы общественного транспорта, труда и социального обеспечения, услуги мобильной связи и т. д.

 

Помимо стандартных карт коммерческих банков, каждый гражданин КНР имеет национальную социальную карту с финансовым приложением, что на фоне рекордной численности населения вносит существенный вклад в объемы эмиссии банковских карт в стране. Компания Emperor принимает активное участие в этом проекте.

 

Что касается симметричного развития инфраструктуры обслуживания, то в конце третьего квартала 2015 года на территории Китая функционировали почти 20 млн POS-терминалов и 840 тысяч банкоматов.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»