Финансы

В Европе растет спрос на цифровые кошельки

 

В новом исследовании аналитической компании Aimia сообщается о том, что спрос потребителей на цифровые кошельки в Европе растет, сообщает psm7.com.

 

Результаты демонстрируют, что почти треть (31%) европейцев вероятнее всего используют цифровой кошелек на своем мобильном устройстве, что на 5% больше показателя предыдущего года.

 

Италия является лидером по количеству пользователей цифровых кошельков — 47% опрошенных жителей этой страны вероятнее всего используют мобильные кошельки. Далее следует Испания с показателем 35%. Самым низким проникновение цифровых кошельков является в Германии (19%) и Франции (22%), при этом цифры не сильно изменились по сравнению с предыдущим годом. Великобритания продемонстрировала средние показатели — чуть менее трети (29%) опрошенных отметили позитивное отношение к цифровым кошелькам.

 

inf1_digital_060416

 

Чаще всего, согласно опросу Aimia, мобильные кошельки используются для хранения купонов/ваучеров (65%), карт лояльности (63%) и для совершения безналичных платежей (56%).

 

Самым частым препятствием на пути к распространению цифровых кошельков является опасение касательно безопасности личной информации.

 

Более трети (38%) потребителей в Европе отмечают опасения по поводу безопасности данных в качестве причины, почему они скорее всего не будут использовать цифровой кошелек в ближайшем будущем.

 

inf2_digital_060416

 

“За последний год мы увидели рост рынка цифровых кошельков. Уже становится ясно, что цифровые платежи начинают играть важную роль в формировании ежедневных покупательских привычек, непосредственно оказывая влияние на будущее розничной торговли в Европе”, — отметил Марк Оллсоп, старший вице-президент и руководитель глобального развития бизнеса в Aimia. При этом он отметил, что необходимо работать над вопросом безопасности технологии, особенно со стороны платежных провайдеров, дабы убедить пользователей в сохранности их личной информации при использовании цифровых кошельков.

 

Источник: psm7.com

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»