Финансы

Royal Bank of Scotland готовит запуск робо-консультанта по имени Luvo

 

Робо-консультант по имени Luvo, запрограммированный на имитацию человеческих эмоций, в скором времени будет отвечать на вопросы клиентов британского банка Royal Bank of Scotland.

 

Банк, основным владельцем которого по-прежнему является государство, уже провел ряд испытаний с целью изучения того, как применить технологию искусственного интеллекта к оказанию банковских услуг, а сам запуск Luvo RBS планирует произвести уже в течение этого года.

Для начала Luvo будет выполнять несложные задачи, помогая существующим сотрудникам – например, проконсультирует бизнес-клиентов, забывших пин-код или потерявших платежную карту.

 

Сама технология похожа на виртуального ассистента Siri, разработанного для владельцев iPhone, передает The Financial Times. То есть Luvo будет отвечать на вопросы клиентов, используя «комбинацию интуиции и рассуждения», рассказали в банке.

 

Таким образом, RBS станет первым из крупных британских банков, предложивших клиентам подобную услугу, которая во времена тотальной экономии и масштабных увольнений многим экспертам кажется весьма перспективной.

 

Источник: Banks.eu

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»