Британский HSBC вводит авторизацию клиентов по голосу и отпечаткам пальцев
15 млн клиентов британского HSBC больше не придется запоминать десятки паролей – банк одним из первых в Великобритании вводит возможность авторизации в интернет-банкинге и сервисных службах по голосу и отпечаткам пальца.
Уникальное программное обеспечение для технологии распознавания голоса предоставит компания Nuance Communications, сообщили в пресс-службе HSBC. В частности, программа при подтверждении личности будет проводить перекрестную проверку более сотни параметров, включая поведенческие особенности, скорость речи и произношение.
Клиенты, которые не заходят нововведений, смогут отказаться от услуги и продолжать пользваться пин-кодами и паролями.
Ввести подобные биометрические технологии банк решил после исследования компании YouGov, которое выявило, что 37% британцев устали от традиционных паролей.
Что касается конкурентов HSBC, то Barclays уже ввел аналогичные способы авторизации, но для ограниченного числа клиентов, цифровой банк Atom обещает пойти дальше – к распознаванию лиц, а Lloyds тестирует авторизацию клиентов по сердцебиению, хотя признает, что вряд ли введет эту технологию в ближайшее время.