Финансы

Банк Nordea предлагает своим клиентам в Балтии удаленные консультации

 

Шведский коммерческий банк Nordea предлагает своим клиентам в странах Балтии новую услугу по организации удаленных консультаций. В целом в планах кредитного учреждения в течение двух лет перевести 25% всех предоставляемых консультаций на удаленную основу.

 

В Nordea подсчитали, что уже сейчас один из трех клиентов предпочел бы получать финансовые консультации вне центра обслуживания клиентов или удаленно. Удаленная консультация, отметили в банке, является более гибкой по сравнению с традиционной, так как может предоставляться клиентам вне зависимости от их местоположения.

 

Средняя продолжительность удаленной консультации составляет 36 минут, что почти в два раза меньше, чем время, потраченное на консультацию в центре обслуживания клиентов. Кроме того, исследование группы Nordea показало, что 9 из 10 клиентов, которые попробовали удаленные консультации, с удовольствием осуществляли бы их и в будущем.

 

Всего за три месяца банк уже провел более 40 тыс. удаленных консультаций в Северных странах, получив от клиентов среднюю оценку 3,9 баллов по четырех-балльной шкале.

 

Источник: Banks.eu

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»