Крупные банки Лондона нанимают персонал для прослушки трейдеров
Крупные банки лондонского финансового центра Сити тратят существенные средства на системы видеонаблюдения в попытке искоренить подозрительные сделки. Однако автоматическое наблюдение бессильно, если дело касается жаргона трейдеров.
Поэтому многие финансовые учреждения нанимают отдельных сотрудников для прослушивания телефонных разговоров персонала отдела трейдинга, пишет The Financial Times.
«Банки постоянно расширяют команды работников, которые занимаются проверкой тысяч сообщений в день», — говорится в отчете компании PwC, основанном на опросе 20 крупнейших мировых банков с присутствием в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
В соответствии с документом, банки уже наняли около 50 человек для ежедневного просмотра электронной почты и прослушивания звонков трейдеров, а также планируют потратить 156 млн фунтов стерлингов на оборудование для наблюдения.
После скандалов с манипуляциями процентными ставками, стоивших брокерским компаниям и банкам около 20 млрд долларов США штрафов в сумме, финансовые учреждения боятся повтора таких масштабных нарушений, которые производились в том числе в ходе обмена трейдерами сообщениями между собой.