Финансы

Deutsche Bank стал лучшим по качеству услуг в Испании

 

Испанское подразделение крупнейшего немецкого банка Deutsche Bank признали лучшим среди банков Испании по качеству оказываемых розничных услуг. Таковы итоги исследования Estudio de Calidad Objetiva Sectorial, проведенного в 2015 году консалтинговой компанией Stiga.

 

Всего в рамках исследования была проанализирована работа 28 банков, представленных в Испании, для чего специалистам компании Stiga в качестве «тайного клиента» пришлось посетить почти 3,7 тыс. офисов испанских кредитных учреждений, услуги которых оценивались по 10-балльной шкале.

 

Среди критериев работы банков были учтены качество финансовых консультаций, рассказы менеджеров об определенных продуктах и отношение к клиентам, передает портал Noticias Bancarias.

 

В результате Deutsche Bank получил 8,18 баллов, что на 0,89 баллов выше уровня 2014 года. Средняя оценка среди банков Испании в 2015 году составила 6,74 – на 0,44 больше, чем в 2014-м.

 

Годовой убыток Deutsche Bank по итогам 2015-го превысил 6 млрд евро, в связи с чем топ-менеджеры не получат бонусы за прошлый год.

 

Источник: Banks.eu

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»