Deutsche Bank стал лучшим по качеству услуг в Испании
Испанское подразделение крупнейшего немецкого банка Deutsche Bank признали лучшим среди банков Испании по качеству оказываемых розничных услуг. Таковы итоги исследования Estudio de Calidad Objetiva Sectorial, проведенного в 2015 году консалтинговой компанией Stiga.
Всего в рамках исследования была проанализирована работа 28 банков, представленных в Испании, для чего специалистам компании Stiga в качестве «тайного клиента» пришлось посетить почти 3,7 тыс. офисов испанских кредитных учреждений, услуги которых оценивались по 10-балльной шкале.
Среди критериев работы банков были учтены качество финансовых консультаций, рассказы менеджеров об определенных продуктах и отношение к клиентам, передает портал Noticias Bancarias.
В результате Deutsche Bank получил 8,18 баллов, что на 0,89 баллов выше уровня 2014 года. Средняя оценка среди банков Испании в 2015 году составила 6,74 – на 0,44 больше, чем в 2014-м.
Годовой убыток Deutsche Bank по итогам 2015-го превысил 6 млрд евро, в связи с чем топ-менеджеры не получат бонусы за прошлый год.