ABN AMRO первым из банков Голландии зарегистрировался в соцсети Snapchat
Банк ABN AMRO стал первым из голландских кредитных учреждений, кто завел аккаунт в соцсети Snapchat. Также это, возможно, первый банк в мире, который собирается не только общаться с клиентами через Snapchat, но и оказывать им сервисную поддержку через данный канал.
«Snapchat уже имеет около 1 млн пользователей в Голландии, что делает его значимым коммуникационным каналом, который компании не могут позволить себе игнорировать», — подчеркнули в ABN AMRO.
По словам аккаунт-менеджера банка Йеруна ван де Вена, если часть целевой аудитории выбирает новый канал связи в таких больших количествах, значит банкам приходится к этому приспосабливаться.
С начала февраля ABN AMRO представлен в Snapchat под ником @abnamronl. Пользователи могут не только следить за обновлениями, но и задавать представителям банка вопросы. Аккаунты кредитного учреждения уже представлены в таких соцсетях, как Facebook и Instagram, на последнем у него более 3,5 тыс. подписчиков.
Таким образом ABN AMRO пытается завоевать новых клиентов среди студентов и молодежи, которые обращают внимание на онлайн-услуги и коммуникацию кредитного учреждения.
В декабре ABN Amro стал одним из первых среди так называемых «больших банков», кто позволил своим потенциальным клиентам открыть расчетный счет по «сэлфи».
Snapchat известен как сервис «исчезающих фотографий», так как принцип его работы заключается в том, что один пользователь посылает другому фото и видео с установленным лимитом времени от одной до десяти секунд, по прошествии которых данные исчезают со смартфона получателя.
Ранее стало известно, что Snapchat планирует выпустить отдельное приложение для управления личными финансами.