Британский HSBC подвергся кибератаке

Британский банк HSBC сообщил, что работа его сайта, через который клиенты в Великобритании проходят процесс авторизации в онлайн-банкинге, приостановлена из-за кибератаки. За январь это уже второй случай, когда клиенты кредитного учреждения оказались отрезанными от его услуг.
В HSBC заявили, что хакерскую атаку удалось успешно преодолеть, и трансакции клиентов не пострадали.
«Мы активно работаем над восстановлением услуг, нормальное обслуживание возобновилось», — отметили в пресс-службе банка.
В начале января клиенты HSBC уже перенесли крупный сбой в системах банка, специалисты которого потратили два дня на то, чтобы вернуть пользователям доступ к счетам, что вызвало волну критики в соцсетях.
В последние несколько месяцев как минимум три крупных британских банка — Royal Bank of Scotland, Barclays и HSBC – пострадали от масштабных технических сбоев, в результате которых их клиенты были лишены возможности совершать привычные финансовые операции со счетами и платежами.
В начале этой недели председатель специального комитета по казначейству Палаты общин британского парламента Эндрю Тири написал открытое письмо, адресованное финрегуляторам и банкам страны.
По словам депутата, «так больше продолжаться не может», потому что низкая производительность компьютерных систем в британских банках представляет угрозу в том числе и для безопасности финансовой системы страны.