Финансы

На цифровом обслуживании эстонский SEB сэкономил 58 км бумаги

SEB Group

 

В 2015 году эстонский банк SEB активизировал оцифровку услуг, в том числе оказываемых в отделениях, с помощью чего за прошлый год сэкономил 395 упаковок бумаги, которая в разложенном состоянии составит 58 км в длину.

 

Таким образом, объем «безбумажного» обслуживания в кредитном учреждении по сравнению с 2014 годом повысился в 10 раз, передают локальные медиа.

 

В банке отметили, в среднем на одну банковскую операцию одного клиента в отделении уходит примерно 4 листа бумаги, а в случае «безбумажного» обслуживания клиент не получает бумажки, как обычно, а видит всю информацию на мониторе. В результате это не только экономит ресурсы, но и ускоряет обслуживание, подчеркнули в кредитном учреждении.

 

Кроме того, такой способ обслуживания позволяет клиенту хранить все документы, связанные с его действиями, в одном месте – в интернет-банкинге. Это, по мнению специалистов SEB, дает  дополнительный контроль за финансами, а также повышает безопасность операций.

 

В рамках «безбумажного» обслуживания в банке клиент использует сенсорный экран, создавая виртуальные документы, а вместо подписи использует ID-карты или мобильного банкинга.

 

Источник: Banks.eu

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»