Финансы

Британский HSBC представил приложение по управлению личными финансами

Британский HSBC представил приложение по управлению личными финансами

 

Британский банк HSBC решил применить на практике так называемую «поведенческую экономику» и представил приложение по управлению личными финансами, созданное на основе nudge theory, или «теории подталкивания».

 

Как передает портал Finextra, приложение будет «подталкивать» пользователей к эффективным финансовым решениям – небольшим, но регулярным, которые затем окажут влияние на общий результат и привьют человеку в долгосрочной перспективе полезные финансовые привычки.

 

Приложение разрабатывалось на протяжении шести недель специально набранной из небанковских организаций командой. Изначально оно по имеющимся банковским счетам производит анализ финансов пользователя, а также его покупательских предпочтений, на основе чего потом дает человеку регулярные рекомендации.

 

«Мы знаем, что многие из наших клиентов хотят улучшить свое финансовое будущее, но чтобы изменить свое финансовое поведение, одного желания недостаточно. А внедрением психологических моментов в наше приложение мы можем помочь им достичь поставленных целей», — отметил глава цифрового отдела HSBC Раман Бхатия.

 

На данный момент в тестовой версии приложения имеется 38 видов трат – например, по количеству денег, потраченных на продукты в неделю. Также ведется статистика того, сколько человек сэкономил или израсходовал по сравнению со средними показателями. Тестирование приложения проходит на 500 клиентах банка.

 

«Теория подталкивания» — мягкие, ненавязчивые подсказки, которые применяются в качестве стимула для человека к принятию определенного решения. Элемент психологии, который часто применяют в политике и экономике. 

 

Источник: Banks.eu

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»