Финансы

Клиенты британского Barclays снова пострадали от сбоя в системе банка

 

В минувшие выходные клиенты британского Barclays снова пострадали от сбоя в системе банка, оставшись без доступа к карточным платежам и операциям через банкомат, передает портал Finextra.

 

В частности, клиенты не могли воспользоваться мобильным и интернет-банкингом, совершить платеж по карте с помощью терминала или снять наличные в банкомате. Через несколько часов в Barclays восстановили доступ к онлайн-банкингу и принесли извинения за случившееся, а сбой объяснили техническими неполадками в системе, однако подробностей не уточнили.

 

При этом не все пострадавшие были удовлетворены извинениями – многие писали в соцсетях о том, что намерены потребовать компенсацию за нанесенный ущерб.

 

За несколько часов хештег #BarclaysDown стал одним из самых популярных в британском Twitter.

 

Чуть более недели назад в банке произошел аналогичный инцидент — клиенты остались без доступа к своим средствам из-за технического сбоя в системах банка, вызванного плановым техническим обслуживанием, совпавшим с переводом часов на зимнее время.

Источник: Banks.eu

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»