Чешский онлайн-банк Zuno открыл первые физические отделения по стране
Чешский онлайн-банк Zuno, который предоставляет услуги в рамках мобильного и интернет-банкинга, открыл первые физические отделения по стране – контактные точки для клиентов, передает портал Е15.
Офисы банка уже появились в шести городах – Либерце, Пльзени, Праге, Ческих Будеевицах, а в Остраве работает целых два отделения. До конца 2016 года руководство Zuno планирует открыть по стране еще как минимум 20 отделений – весь процесс происходит в сотрудничестве с консалтинговой компанией Chytrý Honza в рамках проекта Chytré adresy («Смарт-адреса»). Целью данного проекта является комбинирование онлайн-услуг с продажей оффлайн-продуктов.
Однако все услуги, которые предлагаются в отделениях, можно получить и онлайн – просто многие люди до сих пор больше доверяют личному контакту, рассказал глава компании Chytrý Honza Йиржи Патак.
При этом приоритетным каналом общения с клиентами для банка по-прежнему остается интернет.
«Расширение офисов для нас – возможность помочь тем клиентам, которые испытывают проблемы, например, с дополнительными документами, или нуждаются в личной консультации», — отметил глава отдела продаж Ян Бача.
В Словакии, где Zuno также представлен, банк уже имеет несколько контактных центров – по данным на начало ноября их насчитывалось 15. В этой стране контактные центры банк организует в сотрудничестве с компанией Global Finance.
Этой осенью Zuno, принадлежавший австрийскому Raiffeisen Bank, приобрел российский «Альфа-банк» за 35 млн евро.