Новогодний онлайн-шопинг — инфографика PayPal
Исследовательская компания GFK совместно с PayPal определила тенденции новогоднего шопинга в странах Восточной Европы. В опросе участвовало 5 тыс. респондентов из Венгрии, Чехии, Польши, России и Турции, в возрасте старше 18 лет, сообщает psm7.com.
Опрос показал, что онлайн-покупки уже вошли в привычку при подготовке к праздникам. Например, 65,1% респондентов из России хоть раз приобретали подарки через Интернет. И только 18,4% ни разу этого не делали.
Комментируя результаты исследования, глава компании PayPal в России Владимир Малюгин отметил, что россияне переходят на электронные способы оплаты. 45,1% все ещё время от времени платят наличными курьеру, но почти такое же количество респондентов (45,3%) опробовали оплату с помощью электронного кошелька (PayPal или какого-либо другого).
Ранее PayPal опубликовал исследование трансграничного рынка e-сommerce. О том кто и как покупает товары в зарубежном онлайне показано в инфографике.
Источник: psm7.com