В Barclays не справились с количеством рождественских покупок
Британский банк Barclays пытается устранить технические неполадки, из-за которых его клиенты не могут воспользоваться услугами мобильного и онлайн-банкинга. Неполадки связаны с активно растущим количеством покупок, которые британцы совершают в преддверии Рождества, передает портал Finextra.
Клиенты Barclays посылают жалобы на отсутствие доступа к средствам через интернет, в том числе через Twitter. Также многие выражают недовольство работой службы поддержки банка, так как ответов от нее приходится ждать долго, а иногда связаться с ней вообще невозможно.
В самом банке отмечают, что восстановительные работы уже ведутся.
За последний месяц это уже третий масштабный сбой в системах банка. Так, в конце октября клиенты Barclays остались без доступа к своим средствам из-за технических проблем, вызванных плановым техническим обслуживанием, совпавшим с переводом часов на зимнее время. Тогда люди не могли воспользоваться не только интернет-банком, но и дебетовыми картами.
А в ходе сбоя в начале октября за несколько часов хештег #BarclaysDown стал одним из самых популярных в британском Twitter.